среда, 12 августа 2009 г.

Легкий, как дуновение ветерка. Незабываемый, как любовь. Его величество Аромат. Копирайт.

Каждый из нас слышал о книге «Парфюмер. История одного убийцы», а многие с увлечением прочли этот роман немецкого прозаика и драматурга Патрика Зюскинда. Невероятное число зрителей с трепетом смотрели одноименный фильм.

«Парфюмер» повествует о трагичной судьбе человека, который мог похвастаться уникальным талантом, граничащим с гением – феноменальной способностью повелевать царством запахов.

Почему запах имеет такую власть над людьми? Когда люди научились пользоваться этой властью? Где родина ароматов, таинственная страна чарующих эссенций?


Традиции использования духов теряются в веках. С давних времен важными помощниками людей были ароматические цветы и травы, их применяли в изготовлении кремов, бальзамов, настоев, использовали в косметических и медицинских целях.

Сюжет романа «Парфюмер» недаром разворачивается во Франции в Эпоху Просвещения, приблизительно в середине XVIII века. В это время духи начали завоевывать невероятную популярность. Мода на парфюм во Франции достигла таких высот, что даже королевский дворец Людовика XV получил прозвище «ароматный двор», так как был насквозь пропитан прекраснейшими запахами. Разумеется, настолько рьяное применение духов имело свою прозаичную причину, а именно – желание восхитительными ароматами заглушить запахи немытых тел и зловоние улиц.

Примерно в XVIII столетии предприимчивые люди придумали способ продавать не только изысканные ароматы, но и восхитительные упаковки для них. Духи в то время хранили в основном в коробочках.

В XIX веке спрос на парфюм стал еще более высок, в этой связи активное развитие получили отрасли по изготовлению сырья, необходимого для производства духов. Непревзойденной столицей царства парфюмерии стал Париж. Именно тогда появились первые фирмы, по сей день являющиеся известнейшими брендами – Roger & Gallet, Lubin, Guerlain. Вскоре появилось также немало производителей стеклянных флаконов для хранения духов, которые актуальны и сегодня.

По концентрации ароматы принято делить на духи, парфюмерную воду, туалетную воду и одеколон.

Духи – ваш чувственный аксессуар на вечерних приемах. Их концентрация достигает 20-30 %, поэтому всего несколько капель парфюма на местах пульсации, например, на висках и зоне декольте, на сгибах локтя и под коленками окажутся вполне достаточными.

Парфюмерная вода, или вода-парфюм, создана специально для деловых представительниц прекрасной половины человечества. Она отличается большей стойкостью, чем туалетная вода, и не имеет тяжелой концентрации духов. Парфюмерная вода сохраняет аромат в течение 4-5 часов, и поэтому не возбраняется пользоваться ей два раза в день. Ее наносят в малом количестве на кожу, а также одежду, кроме меха, шелка и жемчуга.

Туалетная вода имеет слабую концентрацию и прекрасно подойдет для использования утром. Также она создаст идеальный аромат выходного дня. Туалетную воду наносят исключительно на одежду, не допуская контакта с кожей.
Одеколон имеет очень слабую концентрацию, его нужно наносить рукой прямо на кожу.

Существует две разновидности современной упаковки – флакон с открытым горлышком и флакон с пульверизатором (спрей). Нет нужды объяснять, что у спрея есть преимущество: в виду того, что жидкость полностью изолирована от воздуха, аэрозоль практически неограниченна в сроке годности. Несомненным достоинством является и то, что при распылении аромат ложится более равномерно и полностью себя проявляет.

Всем известно, что одновременное использование духов и косметических средств с разным запахом весьма нежелательно. Результат может быть поистине отталкивающим. Поэтому сегодня практически все хорошие духи выпускают в с прилагающейся серией гигиенических и косметических средств, таких как масло для ванн, гель для душа, лосьон, дезодорант, а также средства по уходу за лицом и волосами. Так как все предметы из одной серии обладают одним запахом, они, находясь в полной гармонии, «наслаиваются» друг на друга, делая аромат более стойким.

В этом случает аромат становится вашей визитной карточкой, неотъемлемой частью образа. Приятно, что даже после вашего ухода с собеседником остается ваш чудесный неповторимый аромат, а вещь, которой вы касались, еще долго будет напоминать о вас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий